С 10 по 13 марта в Экспоцентре прошла выставка МИР КЛИМАТА 2020. В завершающий день выставки я отправился на мероприятие, вооружившись фотоаппаратом и комплектом микрофонов. Фотографии, видео-интервью, атмосфера выставки — все это найдете в моем обзоре.
МИР КЛИМАТА — небольшая выставка, уместилась в одном павильоне. Считаю такое решение организаторов правильным, это позволило собрать посетителей в одном месте, где каждый участник получил заслуженную долю внимания. Это положительно отличает МИР КЛИМАТА от таких крупных выставок, как НЕФТЬ и ГАЗ, например. Там посетители стекаются в павильон крупных компаний, а до остальных участников не доходят или следуют транзитом.
На выставке первым делом я планировал найти стенды, пользующиеся наибольшей популярностью у посетителей, чтобы подсмотреть успешные приемы маркетологов и рекламщиков. Сделать это оказалось легко. Как только я переступил порог, сразу был оглушен мощным звуком барабанов. Так решила выделиться компания ГАЛВЕНТ — производитель вентиляционного оборудования. Барабанщицы в эффектных красных костюмах выстукивали бодрый ритм. Знают, как привлечь внимание!
Позже компания ГАЛВЕНТ устроила конкурс с раздачей ценных призов, чем так же собрала большую часть посетителей выставки. В моем личном рейтинге они заняли первое место по качеству взаимодействия с потенциальными клиентами.
Следующим мое внимание привлек кран с компенсатором, имеющий прямое отношение к теме климата, как мне кажется. Хотя для кого-то это может быть и не очевидно. Компания ТЕХНОФРОСТ установила кеглю с пенным напитком на своем стенде, чем и привлекала определенную целевую аудиторию.
Основная экспозиция стенда состояла из установки для систем охлаждения яблокохранилищ. О ней в интервью рассказал специалист компании Кирилл Зайцев.
Не смог я пройти мимо стенда наших поставщиков, завода ЛИТ из города Переславль-Залесский. Записали полезное интервью. Кстати, они уделяют достаточно много внимания продвижению в соцсетях. Обратите внимание, какая небольшая, но эффективная рекламка стоит на стенде…
Большое спасибо Кузьмину Василию за интервью!
А вот у их конкурентов, компании ROLS-ISOMARKET, интервью взять не удалось. Жаль, ведь мне хотелось дать вам возможность из первых уст услышать о работе тренинг-центра под руководством Кирилла Шевченко, который проводит великолепные семинары по монтажу теплоизоляции ЭНЕРГОФЛЕКС. Всем рекомендую!
С точки зрения позиционирования мне очень понравилось, как на выставке был представлен Тверской регион. Под одной общей вывеской объединилось несколько компаний, одна из которых — ТЕХСТРОЙ — производитель воздуховодов. Из оцинковки они изготовили прикольное кресло, в котором мог сфотографироваться любой желающий.
Диалог, начавшийся с предложения присесть, перерос в интервью. Не стесняйтесь взаимодействовать с посетителями, это работает. Приглашайте занять кресло, попить кофе, потрогать образцы продукции.
Рынок теплоизоляционных материалов на этой выставке был представлен лишь тремя компаниями, две из которых — вышеупомянутые производители вспененного полиэтилена. А вот из сегмента минеральной ваты выставилась только компания ТИЗОЛ с огнезащитой воздуховодов на основе материала МБОР в центре экспозиции. Менеджер по маркетингу Сергей Федоров оказался человеком приятным и расположенным к общению. Мы записали небольшое интервью специально для журнала «Горячая труба».
Также меня заинтересовал стенд компании СОВПЛИМ, где было представлено оборудование для пылеудаления и различные промышленные системы очистки воздуха.
Компания СОВПЛИМ регулярно участвует в выставках и удерживает лидирующие позиции на российском рынке. А нам приятно быть клиентами такой компании. Посмотрите интервью, получился быстрый и очень интересный обзор оборудования.
К часу дня посетителей выставки стало заметно меньше. Найти что-то живое и интересное становилось все труднее, но… Встречайте: РУССКИЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ТРУБЫ. Я просто не смог пройти мимо этого стенда. Во-первых, я считаю правильным поддерживать российские компании, а с таким названием тем более. Во-вторых, там шло такое оживленное обсуждение, что я невольно остановился и стал слушать.
В какой-то момент я не выдержал, и пристегнул микрофон к бейджу директора компании со словами: «не обращайте на меня внимания, просто продолжайте». Получилось эпично!
На следующем стенде, который привлек мое внимание, компания ИНВЕНТ представляла изделия, похожие на наши оцинкованные отводы, только предназначены они для вентиляции.
Перед уходом я встретил Дмитрия и Валентина Абрамовых из компании АЛЬМАЛЕН, также как и я посетивших выставку. Валентин любезно поделился своими впечатлениями от МИРА КЛИМАТА 2020.
Хочу подытожить наблюдения, в который раз убедившие меня в нескольких важных вещах:
Если вам понравился мой обзор, напишите об этом в комментариях. Это будет поводом для меня делать больше таких материалов.
С уважением, Павел Бахирев, исполнительный директор ХОТПАЙП
Оставить комментарий